Криптобогиня (тм) как символ коллапса и полного безумия в российской криптопесочнице
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
А теперь, криптокотики, настало время ах*ительных историй! Как мы знаем, криптотуса полна фриками и просто поехавшими на голову людьми, но теперь она пополняется участниками Дома-2. И речь сейчас даже не про Бузову (https://bit.ly/2HfJJS3) и даже не продажную Собчак (https://bit.ly/2qMffRi). Настало время КРИПТОБОГИНЬ и КРИПТОКОРОЛЕВ, блеать!
Миша Жуховицкий меня сегодня просветил, что оказывается есть Криптобогиня (тм), которая тусуется на криптоконфах и прочих митапах в маске, далеко не всегда целиком одета и, как говорят, активно идет на контакт, если у тебя есть крипта или ты кажешься таковым. И кого же мы узнаем в этой наместнице богов шифрования и анонимных платежей?Евгения Феофилактова (Гусева ) из Дома-2! Ну что, криптотуса, как ведете себя, таких богов вам и подсунул Сатоши.
В 2010 году Женя была моложе и свежее. И как-то подозрительно молчала про биткоин. Источник: http://www.wday.ru/stil-zhizny/novosty/uchastniczy-doma-2v-kupalnikax/2/ А знакома она мне и вам, потому что она пиарит скам-защекоин-конференцию Crypto Lady и обещает "сильнейший поток и полное погружение". Особенно в исполнении эталонного скама и разнообразных МЛМщиц.
Актриса, мама, бизнеследи, вот это всё. Все по классике - постановочные съемки, что-то из жизни и из модных тусовок, ретушь, люкс, премиальность, дорого-богато. Четкое соблюдение отраслевого стандарта. Ну, почти всегда соблюдение (из инстаграма непремиальное фото, сделанное в фитнес-клубе эконом-класса, удалено).
И как положено, криптокотики, нас ждет весьма специфическое зрелище.
Криптобогиня с 2009 года - лучшая заявка в нашей криптопесочнице. 3 января 2009 Сатоши и его друзья запили первые 50 битков, первая транзакция из 10 битков - 12 января, а в России уже появлилось свое криптобожество. Вот вы говорите, что Россия - отсталая страна в технологиях, но ничего подобного!
Тем не менее биография не только криптобогини, но и участницы "Дома-2" говорит нам вот что:
"Евгения Феофилактова родилась в Кирове. С детства девушка увлекалась музыкой и рисованием, закончила музыкальную школу по классу скрипки. Евгения - профессиональный дипломированный хореограф. Также прошла курсы домашнего парикмахера.
В 2007 году Феофилактова окончила Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики по специальности гостиничный сервис и туризм. После этого в течение года работала в Одинцово (Московская область) менеджером по рекламе. В феврале 2009 года пришла на телепроект «Дом-2». (с) источник
"В 2008 году работала менеджером по продажам сувениров и плитки. В 2009 году работала администратором в салоне красоты "Амуаж" в Москве. С 28 февраля 2009 г ода принимает участие в телепроекте “Дом 2" (с) источник
"Она усиленно флиртовала и постоянно болтала, из-за чего получила прозвище «Тру-ля-ля». Было заметно, что Жене очень нравится внимание и накал страстей вокруг ее персоны." (с) источник
Пацаны, похоже, подмосковное Одинцово - это криптомекка России. Либо в "Дом-2" не только строили любовь (кстати, там мило: раз, два, три, четыре - а тут вообще раритет (копия)), но и мутили мощную тему вокруг крипты вне эфиров. Иначе как Женя могла познать биток в себе? Так что недоцениваем, товарищи, замкадье и современное телевидение, ох недооцениваем.
Кстати, здесь можно посмотреть как менялась богиня в течение времени. Как видите, Женя успешно вложилась в свою внешность, а значит может еще считаться богиней инвестиций.
Тем не менее: в 2012 Евгения открывает маленький интернет-магазин детской одежды (курьером там был новоявленный супруг). В 2014-м появляется сеть эконом-бутиков одежды. В 2016 становится соучредителем клиники красоты. Уверен, везде этот бизнес был выстроен Женей так, чтобы там принимали биткойн к оплате. Иначе бы Женя не была криптобогиней, верно?
Но вообще немного странно, что когда в 2013 году у Евгении Феофилактовой-Гусевой появился инстаграм, первые посты были не величие Сатоши и не про криптореволюцию. Впрочем, некоторые боги бывают очень скрытными.
А вообще интересный тренд складывается, товарищи. Разведенные и обремененные потомством королевы инстаграма рвутся в крипту.Одна из них даже забанила нас с Мишей Жуховцким в фейбсуке. Упоминание съемного жилья в Зеленограде, вечные пробки и необходимость обеспечивать малолетнего сына путем рекламирования всякого криптоскама и защекоин-мероприятий оказалось чувствительным местом криптофеи. Извини, Динара, мы не хотели. Это от незнания и эмоциональной черствости. Мы исправимся. Со временем, когда-нибудь.
Тем не менее, заметьте: крипта - это пока модно, пока там есть деньги, и там почти нет телочек.Место свободно, деньги нужны, мужики непуганные и легко обрабатываемые, конкуренции среди богинь мало. В общем, берегите свои сердечки и криптокошелечки, котики. Богини, если вспомнить древнегреческую мифологию, были жесткими феминамии скорыми на расправу и отбор собственности. Хотя стелили красиво и пели сладкими голосами.
Впрочем, учитывая в какие сроки вы все дружно соскамились в отрасли - таких божеств вы вполне заслуживаете.
P.S. Меня поправляют люди, что мол Криптобогиня — это не Гусева-Феофилактова. Голос другой, губы другие и все такое. Так, тёлочки, это же к вам вопрос. Вы после пластики и тонны макияжей все на одно лицо. Вас перепутать как нечего делать. Тем более что и Багиня и Феофилактова — два явных фрика с ярковыраженной торговлей собственной сексуальностью и нарциссизмом. Тоже отраслевой стандарт. Их поставить рядом молча — люди будут ошибаться не хуже меня. Анекдоты про то, что олигархи не могут отличить на отпуске своих любовниц — не такой уж анекдот. Так что выбор Дерипаски в виде стремной на фасад Рыбки мне понятен — ее хотя бы в толпе одинаково одетых баб (шубы, LV, угги и т.д.) можно быстро найти.
==== Рекомендуемое чтение: Трансформация лоха и успешного человека Бизнес-апокапипсис 2020 — russian edition . Российский бизнес разваливает сам себя и разваливает Россию Почему люди выбирают проходимцев, мошенников и пирамиды вместо профессионалов — и причем здесь маркетинг = = = = = Привет, криптокотики! Сегодня день у меня начался с этой рекламы в Facebook, и эмоций от её просмотра было ровно две: “”все е8анулись” и “они совсем ох4ели”. Понятное дело, что там, где есть слова “пассивный доход”, с вероятностью 99% пассивным [сами знаете кем] сделают инвестора. Однако стало интересно, что за пациенты устроили сей балаган. = = = = = Лирическое отступление. Надо отметить, что чем дальше, тем больше расейский, да и международный модернбизнис создается не ради долгосрочного получения прибыли (цель любого бизнеса по определению), и даже не ради пиара (это предыдущая стадия). А для того, чтобы как можно раньше начать клянчить “инвестиции” с наивных граждан или с ф...
= = = = = ПРЕДЫСТОРИЯ: Выгоревший бизнесмен - будущий инфоцыган или сектант. Почему востребована тема "энергия-цели-мотивация". Бизнес-клубы как секты. Список инфоцыган: Игорь Коропов (Skillbox), Павел Кочкин, Андрей Парфенов (Prime Time Forums), Павел Кочкин Список инфоцыган: Георгий Соловьев и Александр Ларьяновский (SkyEng), Михаил Смолянов (Finolog) Список инфоцыган: Капустин, Юрковская, Санталова и их тяга к околосектантским учениям (Синтон, Марк Пальчик) Список инфоцыган: Илья Балахнин. Маркетолох №1, внутривидовая борьба с другими инфоцыганами Евгений Назаров: криптоклоун, инфоцыган, сайентолог - и его друзья. Тоже инфоцыгане. И тоже саентологи? = = = = = Игоря Владимировича Рыбакова уже как год-два стоит воспринимать как убер-инфоцыгана . И никак иначе. Забудьте про "Технониколь", про "Рыбаков Фонд" - это всё фактически в прошлом. Бизнесмен и филантроп - всё это в прошлом. Сейчас это "певец ртом", шоумен второго-третьего эшелона и акт...
= = = = = Рекомендуемое чтение: Скам как основная стратегия в маркетинге, консалтинге и вообще в бизнесе Почему люди выбирают проходимцев, мошенников и пирамиды вместо профессионалов - и причем здесь маркетинг Growth Marketing - это пластырь при переломе, а Growth Hacker - это когда ты не совсем кретин Современный product manager = дебил? От KPI к OKR: хипстеры, миллениалы и рашнбизнис познают то, что давно придумано в спорте = = = = = Давайте начнем с того, что типичная современная корпоративная презентация, состряпанная в PowerPoint - это однозначное визуальное зло. "Я у мамы КорелДров". Олды поймут. . . . . . Для кто не застал классику, расшифрую: был и есть есть такой графический редактор, в котором одно время школота и любители "вайти-в-дезайн" (примерно как "вайти-в-айти") вовсю строгали "макеты полиграфии". Эти "макеты" от подобных "творцов" обычно характеризовались диким количеством ошибок. Отсутствие внятной концепци...
Комментарии
Отправить комментарий