Когда казалось бы уже все хомяки пострижены, когда всех кого можно уже прокатили с туземуном, когда казалось бы рыть дно уже некому и нечем, на сцену выходят профессионалы кидка с большой буквы. Все те же, все там же — знакомые все лица. И начинают развод разводил — по проверенной схеме из методички 30-летней давности, но со старыми текстами на новый лад и добавкой слов “токен” и “блокчейн”.
Так рождается воистину безумный скамкриптобастард под названием DARS (https://dars.one/). Или как хотят величать его скам-авторы — “Первый в мире блокчейн для создания маркетинг-планов на смарт-контрактах для MLM и традиционного бизнеса”. В общем, боженька, не дай мне сдохнуть от истерики и смеха, дай дописать разнос на это непотребство. Мне будет тяжело, но я должен справиться.
Дичь идет с первых же слов. “Первый в мире блокчейн для создания маркетинг-планов на смарт-контрактах для MLM и традиционного бизнеса” — что имели в виду авторы? Что нельзя составить план многоуровнего развода тупых жадных хомячков (ой, простите, “маркетинг-план”) в пирамиде (пардон, в МЛМ-бизнесе) без блокчейна? А как же жили многочисленные пирамиды на просторах СНГ до этого момента? Тот же Кэшберри со Startcom-ом отлично обошлись без распределенных реестров. И NWA Fund с Блокчейн Фондом если и использовали слово “блокчейн”, то только для агитации лохов. А у самих всё было по классике. И что тогда “традиционный бизнес в понимании авторов”? Всё что не Гербалайф, не NL International и не финансовая пирамида — то уже “нетрадиционный”? В общем, сплошные вопросы.
Давайте тогда сразу посмотрим, кто же авторы сего чуда, чтобы заранее понимать масштаб трэша и угара, который ждет нас потом при рассмотрении деталей данного скам-прожекта.
==== Рекомендуемое чтение: Трансформация лоха и успешного человека Бизнес-апокапипсис 2020 — russian edition . Российский бизнес разваливает сам себя и разваливает Россию Почему люди выбирают проходимцев, мошенников и пирамиды вместо профессионалов — и причем здесь маркетинг = = = = = Привет, криптокотики! Сегодня день у меня начался с этой рекламы в Facebook, и эмоций от её просмотра было ровно две: “”все е8анулись” и “они совсем ох4ели”. Понятное дело, что там, где есть слова “пассивный доход”, с вероятностью 99% пассивным [сами знаете кем] сделают инвестора. Однако стало интересно, что за пациенты устроили сей балаган. = = = = = Лирическое отступление. Надо отметить, что чем дальше, тем больше расейский, да и международный модернбизнис создается не ради долгосрочного получения прибыли (цель любого бизнеса по определению), и даже не ради пиара (это предыдущая стадия). А для того, чтобы как можно раньше начать клянчить “инвестиции” с наивных граждан или с ф
= = = = = ПРЕДЫСТОРИЯ: Выгоревший бизнесмен - будущий инфоцыган или сектант. Почему востребована тема "энергия-цели-мотивация". Бизнес-клубы как секты. Список инфоцыган: Игорь Коропов (Skillbox), Павел Кочкин, Андрей Парфенов (Prime Time Forums), Павел Кочкин Список инфоцыган: Георгий Соловьев и Александр Ларьяновский (SkyEng), Михаил Смолянов (Finolog) Список инфоцыган: Капустин, Юрковская, Санталова и их тяга к околосектантским учениям (Синтон, Марк Пальчик) Список инфоцыган: Илья Балахнин. Маркетолох №1, внутривидовая борьба с другими инфоцыганами Евгений Назаров: криптоклоун, инфоцыган, сайентолог - и его друзья. Тоже инфоцыгане. И тоже саентологи? = = = = = Игоря Владимировича Рыбакова уже как год-два стоит воспринимать как убер-инфоцыгана . И никак иначе. Забудьте про "Технониколь", про "Рыбаков Фонд" - это всё фактически в прошлом. Бизнесмен и филантроп - всё это в прошлом. Сейчас это "певец ртом", шоумен второго-третьего эшелона и акт
= = = = = Рекомендуемое чтение: Скам как основная стратегия в маркетинге, консалтинге и вообще в бизнесе Почему люди выбирают проходимцев, мошенников и пирамиды вместо профессионалов - и причем здесь маркетинг Growth Marketing - это пластырь при переломе, а Growth Hacker - это когда ты не совсем кретин Современный product manager = дебил? От KPI к OKR: хипстеры, миллениалы и рашнбизнис познают то, что давно придумано в спорте = = = = = Давайте начнем с того, что типичная современная корпоративная презентация, состряпанная в PowerPoint - это однозначное визуальное зло. "Я у мамы КорелДров". Олды поймут. . . . . . Для кто не застал классику, расшифрую: был и есть есть такой графический редактор, в котором одно время школота и любители "вайти-в-дезайн" (примерно как "вайти-в-айти") вовсю строгали "макеты полиграфии". Эти "макеты" от подобных "творцов" обычно характеризовались диким количеством ошибок. Отсутствие внятной концепци
Высер просто, а не статья разоблачение
ОтветитьУдалитьа в чем неправда?
Удалить