Сообщения

Хакерский слив National Cayman Bank — что интересного про криптанов?

Рубрика «Увлекательные документы, слитые скорее всего российским кулхацкерами на Hunter Memorial Library». Часть первая, в которой нас, конечно же, интересует Bitfinex. . . . . . Письмо от 20 ноября 2014 г. Кто в переписке:  Ювин Пун (Euwyn Poon) , известный ныне сингапурский серийный стартапер euwynpoon@gmail.com . . . . . Анита Гулд-Дэвис  (Anita Gould-Davies), менеджер по развитию из Национального Банка Каймановых Острово (Cayman National Bank and Trust Company (Isle of Man)). anita.gould-davies@cnciom.com Direct line +44 (0) 1624 646944 Mobile +44 (0) 7624 270944 . . . . . Суть: Ювин Пун пишет письмо от имени своей компании  Delta Finacial (BTCDelta) , где просит открыть для его компании долларовый банковский счет, необходимый для операций в первую очередь по выводу клиентских средств в фиат с Битфинекса через свою техничку. Фактически Пун пытался  организовать криптобанк , причем со вкладами в битках для клиентов. Ранее они обсуждали темы вывода ср...

Бабский подход к бизнесу. “Сидеть и ждать волшебства” как основная идея директоров

Изображение
= = = = = 18+. Людям с неподготовленной психикой и склонностью к анальному жжению не рекомендуется чтение данного текста. = = = = = Рекомендуемое чтение: Скам как основная стратегия в маркетинге, консалтинге и вообще в бизнесе «Скучные не продают». Быть трусливым унылым говном дорого и невыгодно. «Солидная Компания» как диагноз для директора или владельца бизнеса Почему маркетинг для B2B в заднице? Лендинги — это МММ для российского бизнеса, которого по сути не существует = = = = = C детства советско-российские мамы учат своих дочерей основному скиллу, который им должен пригодиться в жизни. Который сделает жизнь их чад по-настоящему яркой, полной и счастливой. А именно: сидеть на жопе и ждать. Что жизнь за тебя все сделает, что благородный, умный, щедрый принц с чувством юмора и с большим членом на белом майбахе появится в твоей жизни сам, а твоя задача — осчастливить его одним лишь собственным существованием. И еще писечку. Хотя с этим пунктом цирковой программ...

Лучшие хиты Миши Ж.: Криптотема сдохла, а криптобиржи еще нет

Миша Жуховицкий  с новой классикой , объясняющей, где владельцы криптобирж все еще могут заработать реальных денег, несмотря на общий крах и упадок криптотемы. А также на какую целевую аудиторию ориентироваться, чтобы не остаться с долгами и без штанов. = = = = = Крипта сдохла и вообще скучная тема. Но т.к. пообщался на днях с владельцем криптобиржи, выскажу пару мыслей. Человек вложил в биржу много денег и времени. Выхлопа нет, только убыток. Пользователей нет. Задал вопрос: как начать зарабатывать на бирже? Два года назад все ринулись делать криптобиржи. Начиная от людей, типа Грачева, которые вообще ничего не понимают ни в финансах, ни в биржах. Заканчивая, вроде как, финансистами. Все они бегали по конфам и рассказывали, какие классные. Давали массу интервью. Кто-то получил прямые инвестиции на свою биржу. Кто-то собрал на ICO. Итог:  у всех у них получилась херня. Причина: носились со своими идеями, совершенно не интересуясь, что нужно юзерам . Кого-то, типа Uni...

HR-бренд и HR-маркетинг — жалкая профанация вместо реальной пользы

Изображение
Учитывая, как мне до смерти надоело жужжание корпоратов про HR-маркетинг, HR-бренд и всякую хренотень вокруг них (истерика пока не сравнима с аджайлом-бигдатой-блокчейнами, но стремится к ним), то самое время высказаться и разобраться в сути явления. И заодно сразу же наброшу про информационную безопасность в компаниях, потому что вся эта суета — вещи одного порядка и одной природы. Заблуждение первое HR-маркетинг — это не рюшечки и тимбилдинги и прочее. Это не влажные мечты отдела кадров о том, что они наконец сделают ЧТО-ТО ВЕЛИКОЕ, благодаря чему их шеф  наконец оценит и перестанет вытирать об отдел ноги . Это не выигранная премия “HR-бренд”, которая вообще никакого отношения к реальности не имеет! И это не идиотские замеры уровня счастья сотрудников, после которых все равно не меняется примерно ничего! Это никак не помешает компании быть позорным дерьмом в лице дефицитных кадров , которые даже в кризис не так просто получить. Заблуждение второе Информационная безопа...