Крах скам-ICO: Play2Live. Кровь, слезы и вранье. Драма в постах Марии Маврех.
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
“Типичный криптостартап” Play2Live доживает самые последние дни, и вокруг него начинает разворачиваться “мыльная драма” с участием бывших сотрудников, его основателя Алексей Бурдыко, “потерявшего” 30 млн. долларов и инвесторов, теряющих терпение. Зрелище выглядит по своему смешно и вполне поучительно, но не настолько чтобы делать полноценный обзор самого скам-прожекта. Во-первых, момент давно уже заигран, и результат стартаперских потуг очевиден. А во-вторых, это такая же хрень как EloPlay, а про него уже все снято и все сказано.
Поэтому я изложу историю Play2Live с помощью скриншотов FB-постов Марии Маврех, бывшего директора по маркетингу Play2Live. Они вполне самодостаточны, так что мои комментарии потребуются в минимальном объеме.
==== Рекомендуемое чтение: Трансформация лоха и успешного человека Бизнес-апокапипсис 2020 — russian edition . Российский бизнес разваливает сам себя и разваливает Россию Почему люди выбирают проходимцев, мошенников и пирамиды вместо профессионалов — и причем здесь маркетинг = = = = = Привет, криптокотики! Сегодня день у меня начался с этой рекламы в Facebook, и эмоций от её просмотра было ровно две: “”все е8анулись” и “они совсем ох4ели”. Понятное дело, что там, где есть слова “пассивный доход”, с вероятностью 99% пассивным [сами знаете кем] сделают инвестора. Однако стало интересно, что за пациенты устроили сей балаган. = = = = = Лирическое отступление. Надо отметить, что чем дальше, тем больше расейский, да и международный модернбизнис создается не ради долгосрочного получения прибыли (цель любого бизнеса по определению), и даже не ради пиара (это предыдущая стадия). А для того, чтобы как можно раньше начать клянчить “инвестиции” с наивных граждан или с ф...
= = = = = ПРЕДЫСТОРИЯ: Выгоревший бизнесмен - будущий инфоцыган или сектант. Почему востребована тема "энергия-цели-мотивация". Бизнес-клубы как секты. Список инфоцыган: Игорь Коропов (Skillbox), Павел Кочкин, Андрей Парфенов (Prime Time Forums), Павел Кочкин Список инфоцыган: Георгий Соловьев и Александр Ларьяновский (SkyEng), Михаил Смолянов (Finolog) Список инфоцыган: Капустин, Юрковская, Санталова и их тяга к околосектантским учениям (Синтон, Марк Пальчик) Список инфоцыган: Илья Балахнин. Маркетолох №1, внутривидовая борьба с другими инфоцыганами Евгений Назаров: криптоклоун, инфоцыган, сайентолог - и его друзья. Тоже инфоцыгане. И тоже саентологи? = = = = = Игоря Владимировича Рыбакова уже как год-два стоит воспринимать как убер-инфоцыгана . И никак иначе. Забудьте про "Технониколь", про "Рыбаков Фонд" - это всё фактически в прошлом. Бизнесмен и филантроп - всё это в прошлом. Сейчас это "певец ртом", шоумен второго-третьего эшелона и акт...
= = = = = Рекомендуемое чтение: Скам как основная стратегия в маркетинге, консалтинге и вообще в бизнесе Почему люди выбирают проходимцев, мошенников и пирамиды вместо профессионалов - и причем здесь маркетинг Growth Marketing - это пластырь при переломе, а Growth Hacker - это когда ты не совсем кретин Современный product manager = дебил? От KPI к OKR: хипстеры, миллениалы и рашнбизнис познают то, что давно придумано в спорте = = = = = Давайте начнем с того, что типичная современная корпоративная презентация, состряпанная в PowerPoint - это однозначное визуальное зло. "Я у мамы КорелДров". Олды поймут. . . . . . Для кто не застал классику, расшифрую: был и есть есть такой графический редактор, в котором одно время школота и любители "вайти-в-дезайн" (примерно как "вайти-в-айти") вовсю строгали "макеты полиграфии". Эти "макеты" от подобных "творцов" обычно характеризовались диким количеством ошибок. Отсутствие внятной концепци...
Комментарии
Отправить комментарий