Лидодрочерство: за, против и зачем

Смотрю, мой термин “лидодрочеры” пошел в народ. Теперь коротко поясню, что в нем плохого.
Люди на алтарь статистики готовы принести полгода-год ради оптимизации бюджета в 100 тысяч рублей в месяц. За эти полгода-год можно было без статодроча сделать миллион полезного для бизнеса. Если включать мозги, считать риски и цену времени, ставить приоритеты. Но как же чувство контроля, как же заветы Бизнес-молодости, ROIStat-а и прочих! Естественно, без них никак.
Однако надо пояснить, когда лидодрочерство необходимо.
1. Когда есть прямая потребность либо из-за вашей бизнес-модели, где из-за любого косяка с финальной ценой привлечения клиента вы в минусе и с голой жопой без маржи. Либо когда большой бюджет и есть чувство, что его пилят или тупо сливают. Либо когда назрела разборка между отделами на тему, кто просирает заказы или почему их меньше плана.
2. Когда у вас есть на это полгода-год, бюджет, свободный персонал или аутсорсер.
3. Когда у вас нет других горящих фундаментальных проблем. С бизнес-моделью, с продажами, с производством, доставкой или с продуктом. Там, где вы четко и явно теряете входящие клиентские деньги. Обычно они есть.
Итого, для лидодрочерства нужно выполнение сразу трех этих условий. Если у вас их нет всех трех — займитесь, бл, наконец чем-то полезным для вашей компании.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

“Братья Черепановы”: инвестиции в тушёнку или пирамида? Новый скам от инфоцыгана Егора Головко

Список инфоцыган: Игорь Рыбаков

Инфоцыганство и дизайн презентаций. В чем проблема с курсами Bonnie & Slide?