Радикальные феминистки косплеят АУЕ. Как истеричные хипсторки играют в хипстерскую тюрьму.

====
Рекомендуемое чтение:
= = = = =
Смотря на все медийные истерики российских радфемок, в первую очередь Маршенкуловой, которую опять не позвал Дудь на интервью, и на очередную травлю очередной Регины Тодоренко, приходишь к выводу, что российские радфемки — это же такой женско-хипстерский АУЕ.
С радужными флагами, баристами, макбуками, небритыми подмышками и веганской едой. Но тем не менее, с определенной своей (хотя и крайне сумбурной) иерархией, понятиями и даже блатной феней, традиционно не очень понятной основной массе обывателей. Вот эти все “газлайтинги”, “менсплейнинги”, “хуемрази” и т.д.
В чём суть: фактически мужского притеснения и прочих страданий от них нет только в одном заведении. В женской колонии. Соответственно, российские “радикальные феминистки” пытаются придумать некий феминистско-тюремный уклад и перетащить его в реальную жизнь. В том числе потому, как и в случае с ортодоксальными сидельцами, в реальной жизни с другим укладом они не справляются.
Соответственно, самые громкие и самые истеричные псевдофеминистки пытаются утвердиться в роли “смотрящих”, чтобы получать с мужчин, но в первую очередь с обычных женщин (низкоранговых самок в понимании фемок) нужный объем ништяков. То есть денежные пожертвования, власть (пусть и виртуальную) и признание повсеместной правоты. Те самки, которые не принимают уклад или отрицают его, подвергаются травле. То есть организуется набег в твиттере или фейсбуке с регулярным призывом лишить жертву источников материальных благ — как в случае с невнятно выразившей свою позицию Тодоренко.
Выглядит это, если доводить до абсолюта, примерно как поведение многочисленного нового поколения “воров”, которые которые по старому укладу ворами считаться не должны были. Выглядят как коммерсы, ведут себя как инфоцыгане, активно понтуются званием вора. То есть больше пиара, чем смысла и содержания.
Соответственно, несмотря на потуги радфемок построить женскую фемтюрьму, к тюрьме это отношения не имеет. А больше похоже на то, как дети играют в войнушку. В фашистов и партизан. Или как дети играют в будни исправительного учреждения: в зэков и вертухаев. Причем обязательно в медийном пространстве, желательно на камеру — и обязатально с громким суечением и кудахтанием.
В чем разница между АУЕ и играми фемок? АУЕ предполагает наличие системы (тот самый “уклад”) и некоторую ответственность, хотя бы игрушечную, для своих членов. У фемок же нет системы, а значит нет уклада. Есть бессистемное истеричное суечение по разным поводам.
И при этом нет ответственности — потому что хипсторы с трудом понимают, что это вообще такое. Чаще всего они это слово просто не знают, что хорошо и наглядно видно по различным “типичным стартаперам” и криптанам. Максимальный предел ответственности, который понятен текущему хипстору — это когда его в фейсбуке или твиттере забанят. Всё остальное — вопиющая несправедливость и произвол. Примерно как женские жалобы с зон с нахождением 100500 причин, по которым сиделицы там не должны находиться вообще. Поэтому радфемки доставляют столько лулзов окружающим. Нет понимания ответственности — можно нести всё, что пришло в голову, тем самым, в лучшем случае, раздражая социум. Но чаще выставляя себя нелепыми клоуншами на потеху толпе.
Однако, вы скажете: подожди, так дети играют в АУЕ по-настоящему — и примеров тому достаточно. Со всей ответственностью и сводом правил. Понятно, что как умеют, но тем не менее. Однако где это происходит? В среде, где такие порядки являются нормой. То есть в депрессивных регионах, где жизненный выбор у тебя простой: завод и нищета, бюджетник и нищета, спортсмен и переезд в город по-приличнее (если сильно повезет), бандитизм и тюрьма.
Однако где осели радфемки, и где их основной ареал набросов и нападок? Мегаполисы и жители мегаполисов. Москва и Питер преимущественно. Много ли в Москве реальных ауешников? Очевидно что их минимум. Отсюда получаем игрушечный и нелепый фем-АУЕ со странными играми в хипстерскую женскую колонию. С присущей тюремной тематике псевдоромантизацией темы.
Итого, это становится предельно похоже на контркультурный бунт белого населения США в 1980–90-х и массовое увлечение черной гэнгста-культурой. Когда белые косили под якобы крутых black ganstazz с телками-пушками-тачками-цепями и разбросанным баблом, забывая, что в криминальной иерархии черные банды обычно находились внизу и редко где занимали существенную долю криминального рынка. Тем не менее, белым нравилось играть в черных — но никто даже и не думал в белых районах плодить у себя черное гетто с соответствующими повадками и порядками. Рэпчик с магнитофона зарядить погромче, понты покидать, руками размахивать, ходить вразвалку и трещать на манер real niggaz — всегда пожалуйста. Жить жизнью real niggaz — ни в коем случае. Белые не тупые: вершки — белым, корешки, то есть реальная жизнь — черным.
Соответственно, радфемки — это такие белые хипсторки, что возомнили себя фемворами, фемпартизанами и real niggaz, и потому стали чувствовать себя круче и опаснее. Явление сколь смешное, столь и нелепое.
И теперь у вас вопрос: а зачем ты в этом копался, амиго? Ответ: потому что копаться в их калечной логике, как и в калечной логике криптанов, это всё равно как биологи копошатся с мухами-дрозофилами. Исключительно исследовательский интерес.
= = = = =
Телеграм-канал “Криптокритика”: https://t.me/cryptocritique
Телеграм-канал “Маркетинг хуяркетинг”: https://t.me/marketinghuyarketing
Youtube-канал “Маркетинг Хуяркетинг”Подпишись*!
(* или у тебя не будет денег в следующем году!)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

“Братья Черепановы”: инвестиции в тушёнку или пирамида? Новый скам от инфоцыгана Егора Головко

Список инфоцыган: Игорь Рыбаков

Инфоцыганство и дизайн презентаций. В чем проблема с курсами Bonnie & Slide?